Домашний кинотеатр и акустика с гарантией лучшей цены
на статьи | на комментарии | по e-mail /
вологодская реклама

Влияние социальных сетей

Автор Игорь Акимов опубликовано 13 мая, 2010 в рубрике Блог Игоря Акимова, Избранное. Вы можете подписаться на комментарии к этой статье по RSS 2.0. Вы можете высказать свое мнение по поводу прочитанного и оставить комментарии в конце статьи.

В период проведения 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA) 12-14 мая агентство “Роуз креативные стратегии” объявляет о результатах ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ РОССИЙСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 2010. “Роуз” проводило это исследование совместно с компанией HeadHunter в апреле 2010 г., в нем приняли участие 5300 российских интернет-пользователей и 95 российских журналистов.

Согласно результатам исследования, “волна” социальных медиа захлестнула российских покупателей: 89% из них имеют аккаунты в соцсетях, 51% являются ежедневными посетителями блогов, 40% высказывают мнения или оставляют комментарии о купленных товарах в блогах и постах, 28% респондентов читают информацию о продукте перед его покупкой. Возможно, самым существенным фактом данного исследования является то, что 24%, то есть каждый четвертый российский интернет пользователь полагается на социальные медиа при выборе товара для покупки.

Результаты данного исследования лишний раз подчеркивают уникальные возможности и преимущества для маркетологов вступить в прямой диалог с покупателями посредством соцсетей и социальных медиасервисов и, взаимодействуя с ними, повысить лояльность к брендам.

Исследование подтвердило, что российские пользователи являются самыми активными в социальных сетях – 49% респондентов проводят в них более 5 часов каждый месяц и 24% – более 20 часов. Эта статистика наиболее показательна при сравнении с результатами исследования, проведенного сomScore в 2009 году, относительно времени, проводимого интернет-пользователями разных стран в соцсетях. В соответствии с этим исследованием, пользователи проводят в среднем 4,5 часа в соцсетях и медиа в США, Германии или Великобритании. 72% респондентов считают, что социальные сети влияют на то, как люди общаются друг с другом.

“Социальные медиа достаточно быстро стали локомотивом во многих программах кампаний клиентов нашего агентства. Однако, информация о соцмедиа в России крайне скудна и ограничена, и мы решили провести собственное масштабное исследование, – сказала Галина Савина, генеральный директор “Роуз”. И поскольку мы тесно сотрудничаем с Международной рекламной ассоциацией (IAA) с момента открытия ее отделения в России, мы решили, что это самое подходящее время для объявления ключевых данных исследования”.

Основатель агентства Джон Роуз и Галина Савина были соучредителями российского отделения IAA в 1991 г. Савина занимала должность главы российского отделения International Advertising Associaton (IAA) с 1993 по 1999 гг.

Агентство также провело ОПРОС ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РОССИЙСКИХ СМИ, в котором приняло участие 95 журналистов из ключевых городов России. Исследование показало, что 78% журналистов используют социальные медиа при поиске материала для статей. 72% считают, что информация, почерпнутая из соцсетей, делает их статьи более интересными. “Это означает, что теперь покупатели создают материалы для СМИ вместе с журналистами”, – отмечает Галина Савина.

Опрос СМИ также показал, что 54% респондентов ведут собственные блоги или микроблоги, что демонстрирует факт глубокого проникновения соцсетей в профессиональную деятельность журналистов, вне зависимости от политики их издания.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  



Еще из этой рубрики

coded by nessus

Вы должны авторизоваться для комментирования Вход

Комментарии к записям:

Метки

Авто Батурина Бизнес Вологда Вологодская область Динамо Динамо Вологда Дмитрий Табачник Игры Интернет Недвижимость СМИ Северсталь Спорт Справедливая Россия Туризм Шексна автопром акции банк банки власть выставки государство кино кредит малый бизнес милиция налоги отдых партии политика предприниматели предприниматель предпринимательство премия провайдер рейтинг софт фильм футбол цены Microsoft Playrix Windows

Последние записи

  • ДДТ в Машине Времени
  • Женские организации области консолидируются
  • Пугин снова забивает. “Динамо” Вг – “Истра” 1:0
  • Путин с гарниром из артистов
  • “Празднику лодки” – 10 лет
  • Про одну перфекционистку, или почему лучшее – враг хорошего
  • Пол Маккартни выступит в Белом Доме
  • Взятка в виде ноутбука
  • «Вы думаете, что-то изменится?» Дело Юкоса
  • О социальном партнерстве руководителей и наемных работников в малом бизнесе
При перепечатке или цитировании материалов ссылка на сайт "Вологда Сегодня" обязательна.
Вход / Copyright 2010 Вологда Сегодня - городское интернет-издание